Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная страница

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd Контроль качества

Констроль качества

Установленный в 1999, КО. машинного оборудования Шанхая Триовин умное, Лтд имеет зарегистрированный штат около 400 человек. Фабрика Джиньшан покрывает зону 13,3 акров.

Относительно «технологического нововведения» как конкурентоспособность ядра, КО. Лтд машинного оборудования Триовин умное интегрирует и поглощает предварительную концепцию управлением дизайна и автоматизации машинного оборудования на основании независимого нововведения. Мы направляем стать новым современным предприятием через умную мастерскую с самой современной технологией в продукции, упаковывая, транспорте и умное складирование, етк. и наше обслуживание покрывают различные индустрии как еда, напиток, пиво, питание, химикат, строительные материалы, масло, медицина и бытовые приборы, етк.

Триовин обладает научно-исследовательской группой состоя из мастеров, ПХДс и старших инженеров, и установило близкое стратегическое партнерство с университетом схвата Шанхая Джяо, университетом Тонгджи, университетом Шанхая для науки и техники, университетом океана Шанхая, университетом Джяннан, университетом Хуажонг аграрным и другими отечественными престижными университетами для того чтобы культивировать мастеров, докторальс и после защиты докторской диссертации рабочей станции.

После лет накопления, Триовин имеет 271 патент различных видов, и предпринимало несколько главных проектов оборудования спонсированных реальностями правительства как национальное разделение науки и техники, комиссия науки и техники Шанхая так же, как несколько главных проектов в двенадцатой пятилетней программе индустрии робототехники Шанхая. Сильная технология и богатый опыт позволяют мы обеспечить подгонянные решения для клиентов точно.

Фабрика Триовин умная состоит из 3 разделений, намелы, разделение умного робота, умное разделение еды, извлечение завода и биологическое разделение заквашивания. Наш рынок покрывает развитые страны и регионы как Европейский союз, Соединенные Штаты, Канада, Сингапур, Австралия, Япония, Британия, и мы стремятся построить и увеличить новое изображение китайского умного оборудования на мировой арене.

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

 

Сертификаты
  • Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd
  • Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd
  • Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd
  • Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd
  • Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd
  • Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd
  • Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd
Контактная информация
Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss.

Телефон: 86-21-37901188

Факс: 86-021-54331011

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd Quality Control

I'm Online Chat Now
QC Profile

Established in 1999 , Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co., Ltd has a registered staff of about 400 people. The Jinshan factory covers an area of 13.3 acres.

Regarding “Technological innovation” as core competitiveness, Triowin Intelligent Machinery Co. Ltd integrates and absorbs the advanced machinery design and automation control concept on the basis of independent innovation. We aim to become a new modern enterprise through the intelligent workshop with cutting-edge technology in production, packaging, transportation and intelligent warehousing, etc. And our service covers various industries such as food, beverage, beer, feed, chemical, building materials, oil, medicine and household appliances, etc.

Triowin possesses a research team consisting of Masters, PHDs and senior engineers, and has established close strategic partnership with Shanghai Jiao Tong University ,Tongji University , University of Shanghai for Science and Technology, Shanghai Ocean University, Jiangnan University, Huazhong Agricultural University and other domestic prestigious universities to cultivate masters, doctorals and postdoctoral work station.

After years of accumulation, Triowin owns 271 patents of various kinds, and has undertaken a number of major equipment projects sponsored by government entities such as National Science and Technology Division, Shanghai Science and Technology Commission as well as several major projects in the 12th Five-Year program of Shanghai robotics industry. The strong technology and rich experience enable us to provide customized solutions for customers accurately.

Triowin intelligent factory consists of three divisions, namely, Intelligent Robot Division, Intelligent Food Division, Plant Extraction and Biological Fermentation Division. Our market covers the developed countries and regions such as the European Union, the United States, Canada, Singapore, Australia, Japan, Britain, and we strive to build and enhance a new image of Chinese smart equipment on the world stage.

 

Certifications
Contact Details
Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

Contact Person: Miss.

Tel: 86-21-37901188

Fax: 86-021-54331011

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)