Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная страница

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd Наша фабрика

  • поточная линия

    Фабрика Триовин умная состоит из 3 разделений, намелы, разделение умного робота, умное разделение еды, извлечение завода и биологическое разделение заквашивания. Наш рынок покрывает развитые страны и регионы как Европейский союз, Соединенные Штаты, Канада, Сингапур, Австралия, Япония, Британия, и мы стремятся построить и увеличить новое изображение китайского умного оборудования на мировой арене.

    Умное разделение еды состоит из 3 разделений, разделения намелы плода & овоща, разделения оборудования лаборатории и разделения молокозавода. Мы способны на дизайна, продукции, поручать, тренировать, и послепродажного обслуживания для полных проектов.

    Разделение плода & овоща профессионально в сконцентрированном плоде & овощ, не-сконцентрированные сок & варенье, горячие заполняя чай & напиток, производство оборудования сока & напитка и полностью готовые решения для молокозавода, етк. и нас имеют хорошее знание томатов, манго, ананасов, апельсинов, виноградин, голубик, клубник, персиков, абрикосов, дат, морковей так же, как обработки молокозавода.

    Разделение оборудования лаборатории посвящает к производственным линиям лаборатории и пилота и предварительному оборудованию. Оно настроил мост от лаборатории к промышленному производству и ускоряет ход преобразования плодов научного исследования в продуктивные силы. Мы объединили с Японией ПОВЭРПОИНТ для того чтобы установить УХТ напитка страны первый с емкостью 20-40 литров/часа, онлайн гомогенизации и микро- мобильной производственной линии для заполняя лаборатории системы. В то же время мы также предлагаем производственному оборудованию на 50 Л/Х ~500 Л/Х и предварительного лабораторное оборудование к различным научно-исследовательским институтам и центрам НИОКР предприятия, которые широко использованы в разработке нового изделия и пробуют продукции молока, фруктового сока, напитков чая, напитков молока, напитков протеина, томатного соуса, кондименц, пива, мороженого, масла, продуктов яйца, твердого порошка, етк.

    Разделение молочного оборудования предназначено к изготовлению молочного оборудования и вставке полностью готовых проектов в продукции молокозавода. Производственная линия включает простерилизованное молоко (молоко) страхования, ЭСЛ доит (выдвинутое молоко срока годности при хранении), УХТ (нормальное молоко температуры), йогурт и заквашенное молоко, напитки молока, обрабатываемое молоко, соевое молоко, вегетабле молоко протеина, сконденсированное молоко, сливк, масло, маргарин, безводная сливк, сухое молоко, молоко младенца, сыр, и мороженое, етк.

  • OEM / ODM

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

     

  • R и D

    Центр инженерства демонстрации НИОКР технологии пищевой промышленности демонстрация инженерства еды научно-исследовательского института интегрируя, исследование технологического прочесса и испытание еды. С нововведением науки и техники как своя конкурентоспособность ядра, основанная на независимом нововведении, он интегрирует отечественные предварительные идеи проекта и технологию режима автоматического управления, и держит команду с почти 70 работниками и докторами, мастерами и старшими инженерами как ядр. Он устанавливает станцию производственного потока для мастеров, доктора и аспирантской тренировки и пост-докторов после активно сотрудничать с университетом Шанхая Джяотонг, университетом Тонгджи, технологическим университетом Шанхая, университетом океана Шанхая, университетом юга, университетом Центрального Китая аграрным и много других известных отечественных университетов. В настоящее время, он покрывает зону около 500 квадратных метров, и имеет больше чем 90 комплекты оборудования и аппаратур. С отростчатыми комнатами, комнаты испытания, конференц-залы, выставочные залы и пилот испытывают мастерские, его имеют разнообразие функции обработки еды.

     

    Она обеспечивает и отечественное и за рубежом обслуживания как изготовление образца, исследование технологического прочесса, тест физического и химического индекса еды, микробиологический тест индикатора и тест пилота продукции и так далее.

     

    продукты 1.Джуйсе: Проводите отростчатый тест НФК, сконцентрированный пасмурный сок (42Брикс), сконцентрированный ясный сок (65-70 Брикс) и отростчатое сырье как ягоды, цитрус и тропические плоды так же, как вид небольшого плода.


    продукты 2.Берры: Проводите отростчатый тест магмы и концентраты (28-32 Брикс) и отростчатое сырье как ягоды, цитрус и тропические плоды так же, как вид небольшого плода.


    продукты 3.Ферментатион: Проводите отростчатый тест вина плода, уксуса плода, пробиотик заквашивания, йогурта и другого заквашенного сырья продукта и отростчатых как молочные продучты, поме, гайки, ягоды, цитрус и тропические виды плода и небольших плода.


    продукты 4.Экстрактед: Проводите отростчатый тест извлечения или концентрировать питательные вещества или активные ингредиенты от всех видов фруктов и овощей


    5.Фруйт и вегетабле продукты порошка: Проводите тест процесса припудривания сока или пульпы от всех видов плодов, овощей.


    продукты 6.Бевераге: Проводите отростчатый тест предохранения от цвета, развития образования, стерилизации и стабильности каждого фруктового сока фрукта и овоща.


    7.Фармасеутикал и биологические продукты: Проводите обработку разъединения плазмы, сал животного и вегетабле, так же, как биологического отвара заквашивания, и коэффициента распределения набора согласно различным отростчатым требованиям.

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

     

     

     

     

Контактная информация
Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss.

Телефон: 86-21-37901188

Факс: 86-021-54331011

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd Factory Tour

Good quality Tomato Paste Processing Line for sales
Good quality Tomato Paste Processing Line for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Triowin intelligent factory consists of three divisions, namely, Intelligent Robot Division, Intelligent Food Division, Plant Extraction and Biological Fermentation Division. Our market covers the developed countries and regions such as the European Union, the United States, Canada, Singapore, Australia, Japan, Britain, and we strive to build and enhance a new image of Chinese smart equipment on the world stage.

    The Intelligent Food Division consists of three divisions, namely fruit & vegetable division, lab equipment division and dairy division. We are capable of the design, production, commissioning, training, and after-sales service for complete projects.

    Fruit & vegetable division is professional in concentrated fruit & vegetable, non-concentrated juice & jam, hot filling tea & beverage, juice & beverage equipment manufacturing and turnkey solutions for dairy, etc. And we have a good knowledge of tomatoes, mangos, pineapples, oranges, grapes, blueberries, strawberries, peaches, apricots, dates, carrots as well as the processing of dairy.

    The lab equipment division devotes to laboratory and pilot production lines and advanced equipment. It sets up a bridge from laboratory to industrial production and accelerates the transformation of scientific research fruits into productive forces. We have cooperated with Japan POWERPOINT to establish the country's first beverage UHT with the capacity of 20-40 liters / hour, online homogenization and micro mobile production line for filling system laboratory. At the same time we also offer production equipment for 50 L / h ~500 L / h and advanced laboratory equipment to various research institutes and enterprise R&D centers, which are widely used in the new product development and sample productions of milk, fruit juice, tea drinks, milk drinks, protein drinks, tomato sauce, condiments, beer, ice cream, butter, egg products, solid powder, etc.

    The dairy equipment division is dedicated to the manufacture of dairy equipment and the implementation of turnkey projects in dairy production. The production line includes sterilized milk (insurance milk), ESL milk (Extended shelf life milk) ,UHT( normal temperature milk), yogurt and fermented milk, milk beverages, processed milk, soy milk, vegetable protein milk, condensed milk, cream, butter, margarine, anhydrous cream, milk powder, baby milk, Cheese, and ice cream, etc.

  • OEM/ODM

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

     

  • R&D

    Food Processing Technology R & D Demonstration Engineering Center is a research institution integrating food engineering demonstration, process technology research and food testing. With the science and technology innovation as its core competitiveness, based on independent innovation, it integrates the domestic advanced design concepts and automatic control technology, and holds a team with nearly 70 workers and doctors, masters and senior engineers as the core. It establishes a work flow station for masters, doctor and postgraduate training and post-doctors after actively cooperating with Shanghai Jiaotong University, Tongji University, Shanghai University of Technology, Shanghai Ocean University, University of the South, Central China Agricultural University and many other well-known domestic universities. At present, it covers an area of about 500 square meters, and has more than 90 sets of equipment and instruments. With process rooms, testing rooms, conference rooms, exhibition halls and pilot test workshops, it has a variety of food processing functions.

     

    It provides both domestic and abroad services such as sample manufacture, process technology research, food physical and chemical index test, microbiological indicator test and production pilot test and so on.

     

    1.Juice products: Conduct the process test of NFC, concentrated cloudy juice (42Brix), concentrated clear juice(65-70 Brix) and process raw materials such as berries, citrus and tropical fruits as well as small fruit species.


    2.Berry products: Conduct the process test of magma and concentrates (28-32 Brix) and process raw materials such as berries, citrus and tropical fruits as well as small fruit species.


    3.Fermentation products: Conduct the process test of fruit wine, fruit vinegar, probiotic fermentation, yogurt and other fermented products and process raw materials such as dairy products, pome, nuts, berries, citrus and tropical fruit and small fruit species.


    4.Extracted products: Conduct the process test of extracting or concentrating nutrients or active ingredients from all kinds of fruits and vegetables


    5.Fruit and vegetable powder products: Conduct the dusting process test of juice or pulp from all kinds of fruits, vegetables.


    6.Beverage products: Conduct the process test of color protection, formulation development, sterilization and stability of each fruit and vegetable juice.


    7.Pharmaceutical and biological products: Conduct the separation treatment of plasma, animal and vegetable fats, as well as the biological fermentation broth, and set separation factor according to different process requirements.

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

    Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

     

     

     

     

     

Contact Details
Shanghai Triowin Intelligent Machinery Co.,Ltd

Contact Person: Miss.

Tel: 86-21-37901188

Fax: 86-021-54331011

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)